Размер шрифта Цветовая схема Изображения Обычная версия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №_71 от «22» ноября 2016г. О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

22.11.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    «22» ноября  2016г.                                                                                                   №_71_

 

 

О порядке и методике планирования  бюджетных ассигнований

бюджетамуниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»

Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

                       

       В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением  «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Поселок Кысыл-Сыр», постановляю:

 

1.    Утвердить порядок и методику планирования  бюджетных ассигнований бюджетамуниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) согласно приложениям №1, №2 к настоящему постановлению.

 

2.    Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации МО «Поселок Кысыл-Сыр».

 

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

4.    Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава МО «Поселок Кысыл-Сыр»                                                         Н. Г. Салимоненко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

Порядок  планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»

 

1.      Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»  (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Под отчетным периодом принимается финансовый год, предшествующий текущему финансовому году.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год.

  2.     Главные распорядители средств бюджета, бюджетные и автономные учреждения:

- осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год, утвержденными настоящим Приказом;

- представляют в  финансовое управление в установленные Администрацией Вилюйского улуса (района)  сроки для составления проекта  бюджета:

·           реестр расходных обязательств;

·      объемы бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год.

- главные распорядители средств  бюджета, бюджетные и автономные учреждения принимают исчерпывающие меры и осуществляют необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных расходов.

3. Соответствующие отделы финансового управления Администрации Вилюйского улуса (района):

1) осуществляют анализ и проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями средств  бюджета, бюджетные и автономные учреждения, в том числе на соответствие методике планирования бюджетных ассигнований  бюджета составляют предварительный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета, бюджетные и автономные учреждения;

2)   принимают от главных распорядителей средств бюджета, бюджетные и автономные учреждения  распределение объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов  бюджета на очередной финансовый год.

3)           проверяет, анализирует и обобщает представленные  показатели на очередной финансовый год и плановый период на предмет соответствия общим подходам планирования бюджетных ассигнований, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета;

4)     сопоставляет обобщенные данные по расходам бюджета с прогнозируемым объемом доходов, и определяет размер дефицита  бюджета на очередной финансовый год.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»

 

I. Общие положения

 

1.                  Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр», заключенными договорами (соглашениями).

            Планирование бюджетных ассигнований на указанные расходные обязательства осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета.

 

            2. Бюджетные ассигнования планируются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

 

II. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств

 

            1. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включают в себя ассигнования на       предоставление субсидий бюджетным учреждениям. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений рассчитывается на основании базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним.

 

            2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в i-ом финансовом году определяется на основе нормативов и иных показателей, установленных законами (проектами законов) Российской Федерации, нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Вилюйского улуса (района).

 

            3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ в i-ом финансовом году определяется в соответствии с объемами, указанными в целевых программах, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году.

           

            4. Объем бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет целевых средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяется, исходя из объема указанных доходов, представляемых главными администраторами этих доходов.

 

5.                  В составе расходов местного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»  на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать 3 процентов общего объема расходов бюджета.

 

            6. При составлении местного бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период могут быть применены индексы изменения соответствующих бюджетных расходов, определяемые Администрацией муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр», а также иные способы планирования бюджетных ассигнований.

 

           

 

III. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение

принимаемых обязательств

 

            1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии полного финансового обеспечения  действующих обязательств на очередной финансовый год. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании законов, нормативно-правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в i-ом финансовом году. Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится в соответствии со способами планирования бюджетных ассигнований, предусмотренными разделом 2 настоящей Методики.