Размер шрифта Цветовая схема Изображения Обычная версия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 72 от «22» ноября 2016г. О порядке составления проекта бюджета муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

22.11.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    «22» ноября  2016г.                                                                                                   №  72_

 

О порядке составления проекта бюджета

муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»

Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

 

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Поселок Кысыл-Сыр», постановляю:

 

1.    Утвердить порядок составления проекта бюджетамуниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

 

2.    Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации МО «Поселок Кысыл-Сыр».

 

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

4.    Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

   Глава МО «Поселок Кысыл-Сыр»                                                          Н. Г. Салимоненко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

Порядок

составления проекта бюджета

муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»

 

Настоящее Положение определяет порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»  на очередной финансовый год и подготовки необходимых для этого решений, документов и материалов.

 

1.    Основные положения

 

1.1.  Проект бюджета муниципального образования составляется финансово-экономическим отделом исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой и бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.

1.2. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

1.3. Проект решения о бюджете муниципального образования должен содержать характеристики и показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.4. Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на один год.

1.5. При разработке проекта бюджета муниципального образования взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.

Субъекты бюджетного планирования – получатели бюджетных средств, структурные подразделения администрации муниципального образования, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и представляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

2.      Полномочия администрации

                      муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»

при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год

 

При формировании проекта бюджета муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»  на очередной финансовый год сектор экономики и финансов:

а) организует разработку проекта бюджета муниципального образования;

б) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу  и на очередной финансовый год;

в) разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования;

г) формирует реестр муниципальных программ;

д) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший финансовый год.

е) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

ж) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

з) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;

и) планирует объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

к) планирует по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования и источников финансирования дефицита местного бюджета;

л) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр», проекты программ муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр» за текущий финансовый год;

н) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;

о) формирует и представляет в администрацию поселения проект решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и пояснительную записку к нему.

 

3.      Полномочия специалистапо управлению муниципальным имуществом

администрации муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр»

 

Специалист по управлению муниципальным имуществом администрации в срок до 01 сентября текущего года:

а) разрабатывает программу приватизации на очередной финансовый год и представляет ее в сектор экономики и финансов администрации;

б) представляет расчеты поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (арендная плата за земельные участки, доходы от сдачи в аренду имущества, прочие доходы от использования имущества), прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов (реализация имущества, продажа земельных участков).

 

  1. Подготовка проекта решения о бюджете

муниципального образования на очередной финансовый год

 

4.1.       Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

4.2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

4.3. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

 

  1. Внесение проекта решения о бюджете

на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования

 

5.1. Администрация муниципального образования вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования проект решения о бюджете муниципального образования в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.

5.2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов муниципального образования представляются документы и материалы в соответствии с п. 4.1 настоящего Положения.

5.3. Представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Совет депутатов муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования, осуществляется в сроки, установленные Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Поселок Кысыл-Сыр».

5.4. Проект бюджета, вносимый в Совет депутатов муниципального образования «Поселок Кысыл-Сыр», подлежит официальному опубликованию.